Особенности пневматических и цельнолитых шин — «Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы
«Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы

Особенности пневматических и цельнолитых шин

Для специализированной техники, которая выполняет сложные работы необходимы износостойкие, надежные покрышки. Они должны выдерживать не только большие нагрузки, но и быть безопасными. Наиболее распространенной считается пневматическая шина 10-16.5, однако существует еще цельнолитая. Какой из этих вариантов лучше, необходимо рассмотреть в данной статье.

Что следует знать?

Пневматическая шина 12-16.5 может быть с камерой или без нее. Последний вариант считается наиболее распространенным, так как такие покрышки при проколе медленнее спускаются. Покрышку наполняют воздухом до нужного давления в соответствии с индивидуальными характеристиками. Такие шины считаются универсальными, их можно эксплуатировать как на бездорожье, так и по шоссе.

Изделия обладают хорошими амортизирующими свойствами, что снижает риск повреждения узлов и механизмов транспортного средства. Пневматические шины стоят недорого, однако имеют небольшой эксплуатационный срок. Обычно их устанавливают на трактора, экскаваторы, грейдеры и другую технику, которая передвигается на дальние расстояния для проведения сложных работ.

Цельнолитые покрышки в большинстве случаев используются для складской техники, где предусмотрена твердая ровная поверхность. Изделия стоят дороже, так как при их создании используется гораздо большее количество резины. Также некоторые цельнолитые покрышки могут иметь в своем составе каучук. Такой материал обладает уникальными эксплуатационными характеристиками. Изделия не боятся проколов, порезов и других механических повреждений. Цельнолитые шины долговечны и износостойки.