Как изготавливают автомобильные резиновые коврики? — «Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы
«Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы

Как изготавливают автомобильные резиновые коврики?

Резиновый коврик — один из самых популярных аксессуаров для автомобиля. Такое изделие не только помогает поддерживать в салоне чистоту, но и обеспечивает надежное сцепление обуви водителя и пассажиров с полом. Изготавливаются коврики для рено дастер 4х4 и других моделей машин на автоматических конвейерных линиях при минимальном участии человека.

Технология производства

Сырьем для автомобильных половиков выступает резиновая крошка. Получают такие гранулы путем переработки старых покрышек. На первом этапе производства резиновая крошка загружается в аппарат, который рассыпает сырье на специальном поддоне ровным слоем в несколько сантиметров.

Затем по конвейеру «ковер» подается под промышленный пресс. Здесь под воздействием высоких давления и температуры гранулы утрамбовываются и, плавясь, образуют однородное резиновое полотно. Параллельно под прессом будущие коврики hyundai solaris и других марок обретают рельефную поверхность и обзаводятся оттиском фирменного логотипа.

Далее резиновое полотно, проходя по конвейерной ленте, охлаждается струями холодной воды. Затем с поверхности «ковра» удаляется влага. Происходит это в ходе перемещения полотна через виброустановку. На следующем этапе производства выполняется раскройка резиновых ковриков. Если исполнением изделия предусмотрено наличие бортиков, разрезанные автомобильные половики перемещаются в формовочный пресс.

После повторного охлаждения и сушки готовая продукция подвергается визуальному осмотру, а отдельные экземпляры из партии испытываются на соответствие заявленному качеству. Успешно прошедшие проверку резиновые автомобильные коврики отправляются на склад ожидать своих покупателей, а отбракованные изделия перерабатываются на вторсырье.