«Инстаграм» — это не только социальная сеть, но и площадка для продажи товаров и услуг. Достаточно создать профиль, заполнить его тематическим контентом и начать продвигать свою страницу. Для этого лучше использовать таргетированную рекламу — она позволяет выставить точные настройки показа. Тогда объявление увидят люди, которые заинтересованы в товаре или услуге. Самостоятельно разобраться в таргете сложно, поэтому лучше обратиться в агентство цифрового маркетинга.
Пошаговая инструкция
- Выберите публикацию для продвижения. Под фотографией/видеороликом будет кнопка «Продвигать» — на нее нужно нажать.
- Необходимо определиться с местом назначения. Если выбрать профиль, то пользователи попадут на страницу. Можно назначить сайт или сделать форму заказа — в ней клиент оставляет номер телефона или адрес электронной почты.
- Успешность рекламы напрямую зависит от правильных настроек показа. Определите, кто целевая аудитория вашего продукта — возраст, пол, страну и город. В «Инстаграм» предусмотрена автоматическая настройка, но она малоэффективна.
- Определитесь с бюджетом. Минимальная сумма в день — 80 рублей, продолжительность рекламной кампании — от 1 дня. Здесь нужно исходить из собственных возможностей — определитесь с тем, сколько денег вы готовы вложить в таргетинг.
Сама по себе реклама не гарантирует увеличение продаж. После запуска нужно изучать статистику, анализировать ее и вносить коррективы. Например, если у рекламного поста мало просмотров и откликов, то возможна неправильно определенная целевая аудитория.
Для успешного продвижения важен комплексный подход. Нужно понимать, что такое функции бизнес процесса, какой результат планируется получить.