Онлайн-трансляции для бизнеса: что надо подготовить — «Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы
«Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы

Онлайн-трансляции для бизнеса: что надо подготовить

Прямая трансляция — мощный инструмент для бизнеса. С ее помощью осуществляется общение с клиентами, проводятся презентации продуктов, даётся аудитории полезная информация. Зритель чувствует естественность в выступлении, а это увеличивает степень его доверия. Но проведение онлайн-трансляции https://deep.eventplatform.ru/, которая привлечет зрителей, требует предварительной подготовки.

Как подготовиться к прямой трансляции

Первое, что необходимо продумать, это сценарий. Кто, сколько времени и о чем будет говорить. Для этого заранее прописывается цель мероприятия, составляется план выступления, согласовываются темы со спикерами, если выступает несколько человек. Транслировать можно мастер-классы, обзоры на новые продукты, анонсы мероприятий, рассказы о сотрудниках.

Не менее важно продумать техническую составляющую. Никто не будет смотреть размытое, темное видео, сопровождающееся шипением и треском. Необходимо позаботиться о том, чтобы в помещении было яркое освещение, участники имели качественные микрофоны, а съёмка проводилась хорошей видеоаппаратурой. Желательно купить 2-3 камеры, чтобы снимать с разных ракурсов. Но если стоит выбор между тремя недорогими низкокачественными камерами и одной дорогой, но качественной, то лучше купить одну, но такую, чтобы видео приятно было смотреть.

Также придется купить карту видеозахвата, принимающую видеопоток с камеры и преобразующую его через компьютер для заливки в интернет. Карты бывают встроенными и подключаемыми через USB. Здесь каждый решает сам, какой вариант удобнее.

Начинающие предприниматели часто обходятся смартфоном, так как приобрести дорогостоящее оборудование не всегда позволяет бюджет. Это решение имеет право на существование, но следует приобрести для смартфона устойчивый штатив, чтобы картинка не «прыгала».