Польза сайта для продвижения в интернете — «Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы
«Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы

Польза сайта для продвижения в интернете

Социальные сети облегчили контакт между брендом и потенциальным клиентом, однако сайт остается одним из главных способов конвертировать случайного пользователя в преданного покупателя. Поэтому создание сайта https://mediart.pro/sozdanie_saita/ остается востребованной услугой, к которой прибегают как самостоятельные эксперты, так и компании с большим штатом.

Польза сайта заключается в возможности настраивать и изменять его под нужды заказчика. Можно выделить два направления и то, как сайт поможет продавать свои услуги в них. Речь идет о B2C (продажи потребителям) и B2B (продажи для бизнеса).

B2C, бизнес для потребителя

B2C (Buisness-to-consumer) — направление продаж, при котором общение происходит напрямую с физическим лицом. Для клиента работают, например, киоски с газетами, продуктовые магазины, хобби-центры. То есть продажа товаров и услуг для личного пользования. В этом случае сайт должен работать на развитие бренда, и на этапе создания в него должны быть заложены элементы, которые помогут повысить доверие клиента. В этом сегменте потребитель проходит более короткий путь от появления потребности до покупки, поэтому сайт с большим количеством информации здесь не нужен. Кратко опишите свои преимущества и дайте возможность клиенту купить ваш товар с наименьшим количеством дополнительных действий.

B2B, бизнес для бизнеса

Направление для крупных компаний или экспертов, чей основной клиент — это другое предприятие или бизнес. Здесь покупка совершается не из субъективного стремления удовлетворить свою потребность. Наоборот, покупка совершается из необходимости, поэтому сайт должен максимально подробно рассказывать о ваших услугах. Обычно сделки в этом направлении совершаются на суммы, превышающие стандартные B2C-корзины в несколько десятков раз. Такая покупка требует тщательного обдумывания, и принятие решения может занять несколько недель или месяцев. B2B-сайт — это кладезь информации по вашему продукту, постоянные прогревающие рассылки и наполнение корпоративного блога.