Правильная организация офисного переезда — «Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы
«Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы

Правильная организация офисного переезда

Вряд ли кто назовет офисный переезд простым мероприятием. Наоборот, он сопровождается массой непростых задач. От качества решения которых зависит, насколько быстро компания сможет приступить к своей повседневной деятельности.

Переезд должен пройти быстро и организовано. А для этого нужно действовать четко и по плану.

Организация офисного переезда

Если планируется переезд услуги мувинговых компаний окажутся весьма кстати. В этом случае организация перевозки офисного имущества станет их задачей. Благодаря наличию у таких организаций приличного опыта в подобных делах можно не сомневаться в успешности и скорости переезда.

Но если планируется переезд на новое место самостоятельно, то полезно ознакомиться с основными рекомендациями на подобные случаи.

  1. До начала сборки и упаковки имущества необходимо составить подробный план переезда, чтобы избежать неприятных форс-мажорных моментов.
  2. Заранее нужно обеспечить достаточное количество упаковочных материалов. Это позволит обеспечить безопасную транспортировку мебели, оргтехники, документов. Для их хранения придется выделить помещение достаточно площади.
  3. За день до переезда начинается основной этап подготовки — разборка мебели, упаковка документации, оргтехники, личных вещей сотрудников.
  4. Важным моментом является маркировка коробок, мешков, элементов мебели. Это позволит избежать неразберихи на новом месте, когда настанет пора сборки мебели, распаковки имущества.
  5. Если невозможно сразу приступать к обустройству в новом офисе, следует позаботиться, где временно хранить вещи.
  6. При отсутствии у компании собственного грузового автотранспорта придется заказать грузотакси нужной вместительности у грузоперевозчиков.
  7. После переезда сперва приступают к сборке офисной мебели. После чего ее расставляют согласно имеющемуся плану рабочих мест.
  8. Далее наступает очередь оргтехники, папок с документами и личных вещей персонала.
  9. После переезда остаются горы использованной упаковки. Придется позаботиться о ее утилизации. Причем гофрированный картон можно сдать в пункты приема вторичного сырья.
  10. Завершающий этап — уборка помещений нового офиса. После чего он готов к работе.

Если придерживаться рассмотренных рекомендаций, то офисный переезд пройдет максимально организовано и в сжатые сроки. И ничто не будет мешать привычной работе офиса.