Большинство клиентов вряд ли выберут послегарантийный ремонт. Причиной, конечно же, является значительная стоимость ремонта устройства. Компания Huawei решила изменить подход своих клиентов, поощрив их использовать возможности послегарантийного ремонта непосредственно в местах их нахождения (демонстрационные залы). Стимулом должна быть оплата только за запчасти для телефонов.
Не каждый день мы механически повреждаем ваш смартфон. Дисплей чаще всего подвержен этому типу повреждений, а иногда и другим компонентам, например, зарядному разъему. В случае, если мы повредим телефон и он получит право на послегарантийный ремонт на сайте производителя, стоит поискать лучшую и самую дешевую альтернативу. Отныне устранение механических повреждений с помощью Huawei будет намного проще и, что самое главное, намного дешевле. В благодарность за долгосрочное доверие своих клиентов, компания внедрила акцию «Дни обслуживания», которая позволяет получить гораздо более низкую плату за послегарантийный ремонт.
Просто посещайте наземный сервисный центр (от Huawei) каждую последнюю пятницу и субботу месяца, чтобы получить большую скидку на ремонт. В эти дни заказчик оплачивает только запчасти, а ремонт предоставляется бесплатно. Стоит отметить, что акция, подготовленная производителем, распространяется на самые важные ремонты или замены деталей, таких как корпус, рама, дисплей, материнская плата. Конечно, все зависит также от повреждения нашего смартфона, которое должно быть проверено специалистом по обслуживанию перед такой цитатой.
Дни обслуживания также распространяются на самые популярные модели на рынке. Это означает, что не все наши Huawei смогут быть отремонтированы в рамках акции. Перечислим модели выше, надеемся, что ваш телефон будет среди них.